Как оформить заказ в интернет-магазине www.zavis.com.ua:

  1. Оформите заказ через "Корзину".
  2. Мы перезваниваем Вам для подтверждения заказа и уточнения доставки и оплаты.
  3. Вы получаете реквизиты и оплачиваете заказ.
  4. В тот же или на следующий день мы отправляем заказ.
  5. Вы получаете заказ.
  6. Наш менеджер связывается с вами по телефону, чтобы убедиться, что Вы остались довольны.
  7. Если у вас возникли какие либо вопросы обращайтесь по контактным данным!

 Оплата 

 Мы предлагаем следующие методы оплаты:

  1. Перевод на банковскую карту (Приват банк).
  2. Пополнение через терминал Приват 24.
  3. С помощью системы Liqpay.
  4. Наложенный платеж - оплата при получении товара. На сумму более 500 грн новой почтой. Товар длиной не более 2.9 м.п. Отправка Вашего заказа осуществляется после предоплаты в размере 10% от стоимости заказа, но не менее 100 грн. В дальнейшем эта сумма отнимается от стоимости заказа.
  5.  Оплата наличными или картой при получении товара в нашем магазине.
  6.  Безналичная оплата -  производится в кассе отделения любого банка или с вашего расчетного счета по предоставленным нашим менеджером банковским реквизитам. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет

Программа лояльности: для постоянных клиентов и оптовых заказов бонусы и специальные предложения - уточняйте у менеджера.

Доставка


1.  Доставка по Украине курьерскими службами Новая Почта, Деливери, УкрПочта доставка в те населенные пункты, где есть отделения этих служб. Вы оплачиваете стоимость пересылки по тарифам компаний.

 В среднем доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами дату доставки перед отправкой товара.

 Если товар не будет получен в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад Новой Почты, он будет автоматически отправлен обратно.

 ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе Новой Почты! Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе Новой Почты и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. 

 ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА (Акт с количеством поврежденного товара). Номер Акта Вам необходимо сообщить менеджеру по телефону или выслать нам на e-mail: manager@zavis.com.ua


2.  Самовывоз с нашего магазина по адресу г.Ривне ул. Гайдамацька,20.  Обязательно предварительно оговорить время с менеджером, связавшись по контактным телефонам.


График доставки
с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
с 9:00 до 16:00 в субботу-воскресенье
   
Стоимость доставки
    Стоимость доставки заказов на сумму до 6000 грн. Вы оплачиваете стоимость пересылки по тарифам компаний.
    Стоимость доставки заказов на сумму свыше 6000 грн. бесплатная


0
0